Звездное пополнение: Эдита Пьеха впервые станет прабабушкой | Светская Хроника
20.10.2017 18:57 NASA объяснило, почему обитаемые планеты все еще не найдены
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Глава миссии NASA New Horizons Алан Стерн объяснил, почему человечеству все еще не удалось найти обитаемых планет во Вселенной.
20.10.2017 17:45 У Марса обнаружили невидимый хвост
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Американский зонд MAVEN обнаружил, что за Марсом тянется «магнитный хвост», существование которого проливает свет на то, почему у Красной планеты нет магнитных полей.
20.10.2017 16:59 Зонд Dawn выяснит, откуда вода на Церере
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Зонд NASA Dawn снова поменяет орбиту, чтобы выяснить, каковы запасы воды в недрах карликовой планеты Церера, а также чтобы раскрыть тайну появления там воды.
19.10.2017 18:58 Ученые: метеоритный дождь вызовет ядерную зиму
ВАШИНГТОН, 19 октября, ФедералПресс. Ученые заявили, что если на Землю упадут одновременно несколько метеоритов, это вызовет ядерную зиму.
19.10.2017 18:03 Гравитационная аномалия в Тихом океане получила объяснение
ВАШИНГТОН, 19 октября, ФедералПресс. Физики объяснили, почему в области Индийского океана на нашей планете возник дефицит массы.
02.08.2013 - 14:27

Звездное пополнение: Эдита Пьеха впервые станет прабабушкой

Москва, 2 августа, РИА ФедералПресс. Знаменитая эстрадная певица Эдита Пьеха готовится впервые стать прабабушкой. Пополнение в семействе ожидается не от внука артистки, выпускника «Фабрики звезд», ныне сольного исполнителя Стаса Пьехи, как многие предполагали, а от младшей внучки Эрики.

На днях Эдита Станиславовна отпраздновала свое 76-летие. Звезду поздравили ее друзья, поклонники и, конечно, родные. Но самый лучший подарок преподнесла родная внучка артистки Эрика. «А прабабушкой я буду уже скоро, в октябре! Но это Эричка, моя внучка, будет рожать девочку. Не знаю, как назовет. Внучка занимается дизайном, а также помогает маме, Илонке, в организации концертов. Толковая, красивая, талантливая девочка!» – с большой гордостью сообщила певица изданию «Вечерняя Москва».

Также народная артистка СССР прокомментировала слухи о женитьбе Стаса, которые не утихают с открытия фестиваля «Славянский базар». Напомним, артист приехал на мероприятие со своей девушкой Натальей, пара разместилась в гостинице Витебска под одной фамилией, после чего все журналисты подумали, что молодые официально зарегистрировали свои отношения и сыграли тайную свадьбу. Однако знаменитая бабушка опровергла все сплетни: «Нет, Стас не женился… У него новая пассия, ленинградка, очень скромная девушка. Вот недавно я звонила, искала Стаса, чтобы заказать ему гостиницу в Петербурге, и спросила: «Наташа, а вы что же, не со Стасом?», и она ответила: «Он же не может везде меня брать с собой, но на день рождения мы вместе к вам приедем».

Семья Пьехи-Броневицкие в полном составе