У Ирины Шейк и Бредли Купера родился первенец | Светская Хроника
20.10.2017 18:57 NASA объяснило, почему обитаемые планеты все еще не найдены
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Глава миссии NASA New Horizons Алан Стерн объяснил, почему человечеству все еще не удалось найти обитаемых планет во Вселенной.
20.10.2017 17:45 У Марса обнаружили невидимый хвост
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Американский зонд MAVEN обнаружил, что за Марсом тянется «магнитный хвост», существование которого проливает свет на то, почему у Красной планеты нет магнитных полей.
20.10.2017 16:59 Зонд Dawn выяснит, откуда вода на Церере
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Зонд NASA Dawn снова поменяет орбиту, чтобы выяснить, каковы запасы воды в недрах карликовой планеты Церера, а также чтобы раскрыть тайну появления там воды.
19.10.2017 18:58 Ученые: метеоритный дождь вызовет ядерную зиму
ВАШИНГТОН, 19 октября, ФедералПресс. Ученые заявили, что если на Землю упадут одновременно несколько метеоритов, это вызовет ядерную зиму.
19.10.2017 18:03 Гравитационная аномалия в Тихом океане получила объяснение
ВАШИНГТОН, 19 октября, ФедералПресс. Физики объяснили, почему в области Индийского океана на нашей планете возник дефицит массы.
10.04.2017 - 12:29

У Ирины Шейк и Бредли Купера родился первенец

Знаменитая российская модель Ирина Шейк впервые стала мамой. У уроженки Еманжелинска и голливудского актера Бредли Купера родился ребенок.

Как сообщает таблоид People, малыш появился на свет две недели назад, однако пресса узнала об этом лишь накануне. До сих пор новоиспеченные родители не рассказали не о поле, не об имени младенца - все подробности родов Шейк и Купер держат в строжайшей тайне. Стоить отметить, что на baby shower, который состоялся в середине марта, все украшения, по данным E! News, соответствовали полу будущего ребенка, однако не указывалось, какому именно.

Напомним, впервые о беременности Ирины стало известно на прошедшем 30 ноября показе Victoria's secret в Париже. В интервью журналу HOLA! Шейк рассказала о том, что всегда хотела стать матерью и создать крепкую семью. «Я думаю, что именно семья — это смысл жизни. Мне повезло родиться в очень дружной семье. Мои родители поженились более 20 лет назад и я могу назвать их истинным примером для подражания. Я действительно всегда хотела создать семью, потому что это главная вещь в мире. Мы все должны заботиться о близких и друзьях, которых любим», - сообщила Шейк.

Также супермодель уверена, что каждая женщина сама определяет для себя возраст, когда готова стать матерью. По мнению Ирины, гораздо более важным фактором при планировании семьи является выбор правильного партнера.

«Не думаю, что есть идеальное время для рождения малыша. Сначала надо найти своего человека, идеального мужчину. Моя сестра родила первого ребенка, когда ей было 22 года – для нее это было идеальное время. Мне сейчас 31 год, и этот возраст, возможно, идеальный для меня. Сейчас я очень счастлива! Мне повезло иметь все, что мне хочется», - призналась журналистам будущая мама.

Как сообщает западная пресса, на данный момент Ирина Шейк и Брэдли Купер готовятся узаконить свои отношения. В середине декабря 2016 года модель продемонстрировала публике шикарное помолвочное кольцо, которое поклонники уже успели сравнить с кольцом принцессы Дианы, принадлежащим на данный момент Кейт Миддлтон.