Дмитрий Тарасов рассказал об условиях брака с новой возлюбленной | Светская Хроника
20.10.2017 18:57 NASA объяснило, почему обитаемые планеты все еще не найдены
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Глава миссии NASA New Horizons Алан Стерн объяснил, почему человечеству все еще не удалось найти обитаемых планет во Вселенной.
20.10.2017 17:45 У Марса обнаружили невидимый хвост
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Американский зонд MAVEN обнаружил, что за Марсом тянется «магнитный хвост», существование которого проливает свет на то, почему у Красной планеты нет магнитных полей.
20.10.2017 16:59 Зонд Dawn выяснит, откуда вода на Церере
ВАШИНГТОН, 20 октября, ФедералПресс. Зонд NASA Dawn снова поменяет орбиту, чтобы выяснить, каковы запасы воды в недрах карликовой планеты Церера, а также чтобы раскрыть тайну появления там воды.
19.10.2017 18:58 Ученые: метеоритный дождь вызовет ядерную зиму
ВАШИНГТОН, 19 октября, ФедералПресс. Ученые заявили, что если на Землю упадут одновременно несколько метеоритов, это вызовет ядерную зиму.
19.10.2017 18:03 Гравитационная аномалия в Тихом океане получила объяснение
ВАШИНГТОН, 19 октября, ФедералПресс. Физики объяснили, почему в области Индийского океана на нашей планете возник дефицит массы.
19.05.2017 - 11:31

Дмитрий Тарасов рассказал об условиях брака с новой возлюбленной

Футболист Дмитрий Тарасов, вопреки своим убеждениям о непубличности личной жизни, продолжает демонстрировать отношения с новой возлюбленной Анастасией Костенко, чем вызывает недовольство как своих поклонников, так и фанатов его бывшей жены Ольги Бузовой. Кроме того, спортсмен рассказал о брачном договоре, который будет заключен в случае его женитьбы на модели.

Недавно спортсмен поделился с подписчиками в соцсети Instagram снимком, на котором он вместе с Настей заканчивает обустройство загородного дома. «Остались последние штрихи. Заказываем шторы в наш дом», – подписал кадр футболист.

Пост вызвал шквал критики, преимущественно от поклонников бывшей жены полузащитника «Локомотива» Ольги Бузовой. Они упрекали Тарасова в лицемерии, в том, что он обвинял экс-супругу в выставлении их семейной жизни напоказ, но теперь сам занимается тем же. Многих задело, что дом строился вместе с телеведущей, а сейчас в нем хозяйничает новая пассия Тарасова. В связи с этим футболисту припомнили брачный контракт, заключенный с звездой «Дома-2», по которому Бузова не могла претендовать на совместно нажитое имущество, и спросили, планирует ли он оформлять такой же договор, если дело дойдет до свадьбы с Костенко. «У нее не будет», - ответил Дмитрий на вопрос одной из подписчиц.

Напомним, Тарасов развелся с Ольгой Бузовой в ноябре прошлого года. Причиной развода стали измены футболиста и многочисленные разногласия между супругами. Окончание семейной жизни Тарасов подтвердил в беседе с журналистами Лайфа спустя несколько часов после того, как Бузова опубликовала в Сети фото в свадебном платье с душещипательной подписью. «Ты знаешь... Ангелы однажды устают… От чей-то лжи… предательства и боли...От обещаний, тех что ты даёшь, Сдержать которых, у тебя не хватит воли… От мелких унижающих обид, От горьких слёз, что прячут за улыбкой, От долгих ожиданий в тишине, Которая терзает страшной пыткой… Они вдруг понимают - НЕ НУЖНЫ.… Их тот не ждал, к кому их посылали… И крылья что изранены, больны - Они в беде напрасно подставляли...НАПРАСНО ВСЁ - как приговор на смерть...И сложив крылья - Ангел исчезает...И лишь потом, поймёшь что ты - один...Нет больше Ангела....Никто не прикрывает...» (Орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.), - написала Ольга.

Фото: Instagram @tarasov23